7+

Сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад №20 города Кызыла Республики Тыва"

Порядок предоставления государственных услуг в сфере образования

Регламент предоставления  муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

 

 

 

Название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  комбинированного вида «Детский сад № 20 города Кызыла республики Тыва»

Адрес: ул. Салчака Тока, 6

Адрес электронной почты: detskiisad20@yandex.ru

Заведующая: Городилова Наталья Ивановна, тел. 3-20-51, 2-13-76

 

Учредитель: Муниципальное казённое учреждение «Департамент по образованию Мэрии города Кызыла»

Адрес: ул. Кочетова д.37

Адрес электронной почты: plan.dep.obr.17@mail.ru

Начальник: Потапова Нина Геннадиевна, тел.3-32-38

Зам. начальника: Дитрих Анжелика Александровна, тел.3-23-74

 

Дошкольный отдел:

Начальник дошкольного отдела: Сумуя Аяна Петровна, тел.3-18-02

Адрес электронной почты: doshk_doimp@mail.ru

 

Для получения информации о предоставление услуги заявители

(в дальнейшем родители (законные представители)) вправе обратиться:

— в устной или письменной форме в муниципальное образовательное учреждение;

— по телефону в муниципальное образовательное учреждение;

—  по адресу электронной почты муниципального образовательного учреждения;

— через Интернет-сайт муниципального образовательного учреждения.

         Если  информация,   полученная  в   образовательном  учреждении,   не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе t в письменном виде или устно обратиться в адрес Департамента.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

— достоверность предоставляемой информации;

— четкость в изложении информации;

— полнота информации;

— наглядность форм предоставляемой информации;

— удобство и доступность получения информации;

— оперативность предоставления информации.

 

 

 

 

 

Порядок

 предоставления  муниципальной услуги

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

в МБДОУ № 20 или в Департаменте по образованию г. Кызыла

 

Блок-схема

 

 

Прием устных (по телефону, личном обращении) или письменных (по почте, личном обращении, через электронную почту) обращений граждан о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

 

 

 

 

Регистрация заявителей в Журнале регистрации

 

 

 

Подготовка ответа на письменное обращение

 

 

 

Предоставление ответа в устной форме

(по телефону, лично заявителю) или предоставление ответа в письменном виде

 (лично заявителю, по почте, по электронной

почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией)).

 

Перечень документов

для предоставления  муниципальной услуги

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

 

 

заявление родителей (законных представителей) на предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных;

документ, удостоверяющий личность получателя услуги.

 

Заявление в образовательное учреждение заполняется по форме, данной в Образце настоящего административного регламента.

 Документ должны быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.

Предоставляются оригинал документа либо его заверенная копия. В случае предоставлений оригинала документа должностное лицо, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          Образец

 

                                            Заведующей  МБДОУ № 20

                             Городиловой Н.И.

                                                                    От родителя (законного представителя):

                                              Фамилия________________

                                          Имя _________________

                                                Отчество ________________

                                Место регистрации

                                                                     Населенный пункт_________________

                                                   Улица____________________

                            Дом___кв._____

                                                     Телефон___________________

                                                     Паспорт серия      №_________

                                                      Выдан_____________________

 

 

 

 

 

Заявление.

 

Прошу предоставить  информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, по которым производится обучение моего ребенка (сына, дочери)____________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

посещающего группу № ____, в электронном (письменном) виде по следующему адресу электронной почты (или почтовый адрес)

___________________________________________________________

(адрес электронной почты или почтовый адрес)

 

 

    «__»_______20__ года                            ______________________                           

                                                                                     (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственность за предоставление услуги

 

Индивидуальное информирование заявителей осуществляется заведующей, страшим воспитателем МБДОУ № 20 при обращении заявителей за информацией:

при личном обращении;

— по телефону.

 Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для  заявителя время для устного информирования.

 Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления   услуги принимаются в соответствии с графиком работы с 8.00 -15.00 часов. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном сайте городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» — www.mlcyzyl.ru, путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных учреждениях и Департаменте.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций. Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование образовательного учреждения.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

 

 

 

Основание для отказа от предоставления услуги

 

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством не имеется.

 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления документированной информации являются:

— заявление на предоставление документированной информации оформлено не надлежащим образом;

— информация, запрашиваемая в заявлении, не входит в перечень обязательной к предоставлению.

Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.

 Поступившее письменное обращение в установленном порядке регистрируется сотрудником образовательного учреждения, секретарем Департамента, путем проставления регистрационного номера и даты регистрации. Обращению присваивается внутренний входящий номер. После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства руководителю образовательного учреждения или начальнику Департамента.

 Руководитель со своей компетенцией передает запрос для исполнения сотруднику.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в Департаменте, образовательном учреждении определяет правильность оформления обращения, а также входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления муниципальной услуги. Информирует заявителя о регистрации обращения.

 В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение. В случае если запрашиваемая информация отсутствует в муниципальном образовательном учреждении, получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.

В случае если документы оформлены неправильно, в них отсутствуют необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, а также запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней направляется заявителю по почте.

 

 

 

 

 

Порядок обжалования предоставления

муниципальной услуги

 

 

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) через отдел по работе с обращениями граждан или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее — письменное обращение) на имя руководителя Департамента, руководителя муниципального общеобразовательного учреждения городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».

Должностные лица проводят по предварительной записи личный прием заявителей.   Запись заявителей проводится при личном обращении или

 С использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах Департамента. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

— фамилия, имя, отчество заявителя, который подает обращение, его место жительства или пребывания;

— наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

— существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права . и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

 В таком случае в. обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим его заявителем.

 

 

 По результатам рассмотрения обращения должностное лицо Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю.

 Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

 Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства  в связи с ранее направленными обращениями, руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральный закон тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Департамент.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

— предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках (информационное письмо);

— мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо).

— ответ по электронной почте на запрос заявителя об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), учебных планах, годовых календарных графиках;

— информация об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), учебных планах, годовых календарных графиках, Интернет-сайтах образовательных учреждений;

— информация об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), учебных планах, годовых календарных графиках, размещенная на информационном стенде образовательного учреждения.

Регламент оказания муниципальных услуг

№465