7+

Сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад №20 города Кызыла Республики Тыва"

Информационная карта

 Информационная карта

Дошкольного образовательного учреждения

 

 

  1. Общие сведения об образовательном учреждении

 

1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 20 города Кызыла Республики Тыва»

1.2.Вид дошкольного учреждения (общеразвивающий с Приоритетом ….; компенсирующий; комбинированный; присмотра и оздоровления; центр развития ребенка) комбинированный

1.3. Юридический адрес 667000 Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Салчака Тока, 6

1.4. Телефон 3-20-51; 2-13-76

1.5.Учредитель Мэрия г. Кызыла в лице МКУ Департамент по образованию

1.6. Лицензия на образовательную деятельность № 209 серия 17Л01 № 0000362.

 Дата выдачи 04 апреля 2013 года, срок действия бессрочно.

 Кем выдана Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва; направление образовательной деятельности по образовательным программам

1.7.Год основания ДОУ 1962

1.8.Сведение об администрации МБДОУ

 

Должность

ФИО (полностью)

Образование

Стаж

Категория

Стаж  работы в должности

Заведующий

Городилова Наталья Ивановна

высшее

22

Соотв-е заним. должности

2 г 10 мес

Главный бухгалтер

Ледовских Елена Анатольевна

высшее

6

5

Завхоз

Ивлева Анастасия Олеговна

ср/спец

10

2

 

  1. Нормативно-правовая база

 

2.1.Устав МБДОУ (дата регистрации, регистрационный номер)

№1705 от 29 марта 2012 года

2.2.Договор с учредителем (дата подписания)

№ 38 от30 апреля 2009 года

2.3.         Свидетельство о государственной аккредитации

АА № 049467 от 13 апреля 2005 года

2.4.         Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление

17-АВ № 130527 от 05 мая 2012 года

2.5.         Свидетельство о землепользовании

    17-АВ № 130526 от 05 мая 2012 года

2.6.         ЕГРЮЛ 1031700507520 от 04 апреля 2012 года

2.7.         ИНН 1701034747 КПП 170101001

2.8.         Договор на бухгалтерское обслуживание

№  40  от  14 сентября 2011 года

2.9.         Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления № 31006357

2.10.    Локальные акты (перечислить с указанием даты утверждения)

  • Устав МБДОУ №1705 от 29 марта 2012 года;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования от 26.09.2013г.
  • План финансово-хозяйственной деятельности Муниципального учреждения

от 09.03.2014 года;

  • Муниципальное задание на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов от 12.03.2012года;
  • Коллективный договор на 2012-2015 годы от 01.09.2012года;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Положение об оплате труда, о компенсационных и стимулирующих выплатах, о премировании и оказании материальной помощи работникам МБДОУ комбинированного вида «Детский сад № 20 города Кызыла РТ» от 01.09.2012 года;
  • Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха педагогических работников от 03.02.2014г.;
  • Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования от 18.12.2013 г.
  • Положение о должностном контроле от 19.11.2012г.;
  • Положение об экспертной комиссии от 08.06.2012года;
  • Штатное расписание от 10.01.2014 года;
  • Положение о внебюджетных средствах от 16.03.2013г.
  • Положение о Педагогическом совете от 28.08.2012 года;
  • Положение об общем собрании от 07.09.2009 года;
  • Положение о Родительском комитете от 18.12.2013 года;
  • Положение о добровольных пожертвованиях (взносах)  родителей (законных представителей) воспитанников «Детского сада № 20» от 05.11.2007 года;
  • Положение об организации детского питания в МБДОУ № 20 от 01.03.2012 года;
  • Положение о порядке питания сотрудников детского сада от 05.03.2012 года;
  • Положение о бракеражной комиссии от 10.11.2012 года;
  • Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного от пуска сроком до одного года;
  • Положение о санаторной группе для детей с туберкулёзной интоксикацией от 01.02.2012 года;
  • Положение о логопедическом пункте ДОУ от 10.01.2012 года;
  •  Положение о портфолио педагогических работников от 15.03.2012 года;
  • Положение о дополнительных образовательных услугах, реализуемых в МБДОУ от 15.03.2012 года;
  • Положение о ПМП-консилиуме от 01.12.2011 года;
  • Положение о консультативном пункте для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому от 14.11.2012 года;
  • Положение о группах кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение от 14.11.2011 года;
  • Должностные инструкции и инструкции по охране труда;
  • Положение о сайте дошкольного учреждения  от 01.04.2014г;
  • Положение о режиме НОД воспитанников от 18.12.2013 г.;
  • Положение о порядке оформления возникновения и, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и    
  • родителями воспитанников от 18.12.2013г.;
  • Положение о расследовании несчастных случаев с воспитанниками от 30.12.2013 г.;
  • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений от 30.12.2013г.;
  • Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения СЗД от 18.04.2014 г;
  • Положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников на СЗД от 18.04.2014г;
  • Правила внутреннего распорядка для воспитанников от 30 .12.2013г.;
  • Порядок доступа педагогических работников к ИТС от 03.02.2014г;.
  • Регламент работы сотрудников с электронной почтой от 24.04.2014г.;
  • СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  1. Условия для организации образовательной деятельности

 

Помещения

Количество

Площадь, м2

Количество мест

а) групповые блоки

— групповые комнаты

— спальни

— приемные

— детские туалеты

в) музыкально-физкультурный зал

г) зимний сад

д) изостудия

е) комната психолог. разгрузки

ж) спортивный зал

з) бассейн

к) другие помещения:

— умывальные;

— лестничные площадки

л) методические помещения

— метод.кабинет

— логопед.кабинет

— кабинет ст. медсестры

-изолятор

др. кабинеты:

-бухгалтерия;

— кабинет заведующей

м) помещения по организации питания:

— пищеблок

— столовая

н) участки возрастных групп

о) спортивные площадки

п) огород

р) цветник

с) овощехранилище

т) другие хозяйственные постройки: сараи

 

4

1

4

4

1

 

 

 

4

1

 

1

1

1

1

 

1

1

 

 

1

4

 

1

1

 

1

 

 

 

286,4

21,2

88,6

20,3

70,5

 

 

 

22,5

73,7

 

 

6,2

6,9

8,1

8,1

 

9,5

9,5

 

 

35,6

400

 

400

300

50

13

 

153,4

 

75

            Санитарно-гигиеническое обеспечение:

а) система отопления (центральная, местная и др.)

                   центральное

б) система водоснабжения (городской водопровод, скважина)

                   городской водопровод

в) система очистки (общая канализация, локальная канализация, мусоросборники) общая канализация

г) система освещения городская система освещения

д) система пожарозащиты:

— наличие пожарной сигнализации есть

— наличие противопожарных щитов 2 щита

— наличие средств пожаротушения 10 порошковых огнетушителей

            Материально-техническое оснащение образовательного процесса:

а) технические средства обучения (экранные, звуковые)

                   телевизоров – 4;, аудимагнитафонов – 2; муз центров – 2;

б) компьютерные средства обучения —

в) видеомагнитофоны (DVD) – 4

 

4. Сведения о контингенте детей:

4.1.Общие количество групп   4

4.2. Количество групп:

— средняя (4-5 лет) —    1

— старшая (5-6 лет) —    1

— подготовительная к школе (6-7 лет) —   1

— санаторная группа(4-6 лет) —    1

4.3. Наполняемость групп:

— средняя (4-5 лет) —    26

— старшая (5-6 лет) —    32

— подготовительная к школе (6-7 лет) —  34

— санаторная группа(4-6 лет) —    13

4.4. Принцип комплектования групп:

— одновозрастной 3

— смешанный 1

  1. Сведение о кадрах ДОУ
  • Общее количество работников 29 , из них  

— административно-управленческий состав (заведующий, бухгалтер, завхоз)   4

— педагогический состав   13

— обслуживающий персонал   12

 

  • Образовательный уровень педагогов (по уровню образования)

 

Высшее

Н/высшее

Среднее специальное

Среднее

9

4

 

 

  • Квалификационный уровень педагогов (по квалификационным категориям)

 

Высшая

1

2

СЗД

Не аттестованы

2

3

1

7

 

  • Возрастная характеристика педагогов (по стажу работы)

 

До 3 лет

3-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

 

15-20 лет

 

20-25 лет

 

25-30 лет

Более 30 лет

1

1

2

3

1

2

3

 

  • Количество педагогов, имеющих знаки отличия:

Заслуженный педагог РФ —

Заслуженный работник образования РТ —

Почетный работник общего образования РФ —   3

Отличник просвещения —

Почетная грамота МО РФ   -1

Почётная грамота, благодарность МОН РТ – 4

Благодарность Мэрии г. Кызыла — 2

Грамоты, благодарность Департамента по образованию — 9

Достижение педагогических работников, ДОУ в конкурсах, фестивалях, выставках: Диплом в номинации «Фабрика здоровья» в городском конкурсе-выставке «Осенний вернисаж»;1 место в номинации «Креативность в оформлении» в городской Спартакиаде – 2013 среди работников дошкольных образовательных учреждений;участие в Республиканском конкурсе инновационных разработок по тувинским народным сказкам среди учителей и воспитателей, посвященного Году Сказки «Шыяан ам…»; 1 место в 1 туре городского фестиваля «ДРОЗД; Грамота за смелость и выносливость во 2 туре городского фестиваля «ДРОЗД;  Грамота за 2 место в новогодних соревнованиях по художественной гимнастике, 2 Диплома за 2 место во Втором Открытом Московском турнире по художественной гимнастике(индивидуальные упражнения).

 

  1. Характеристика воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

 

     Режим работы: 6-дневная рабочая неделя с 7.00 – 19.00 часов (12 часов),

     с 7.00-7.00 часов (24 часа) санаторная группа для детей с туберкулёзной интоксикацией.

     Выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни РФ, РТ.

  • Основные виды услуг (развивающий, медицинский, оздоровительный, коррекционный) развивающие, медицинские, оздоровительные, коррекционные.
  • Дополнительные образовательные услуги для детей кружки
  • Дополнительные платные образовательные услуги для детей хореография, чтение по кубикам Зайцева
  • Дополнительные услуги для родителей (клубы, лектории и т.д.)
  • Программы, обеспечивающие стандарт дошкольного уровня (комплексные, парциальные, авторские, коррекционные)

 

Программы

Количество групп

Комплексные

 

1) Программа «Воспитания и обучения в детском саду»  под ред. М.А.Васильевой.

2)Программа « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

4

 

4

 

Коррекционные

 

3) Программа «Воспитание и обучения детей дошкольного возраста с ОНР»  под ред. Т.Б. Филичевой

логопункт

 

 

Авторские

 

4) Авторская программа Г.С. Швайко по изобразительной деятельности

 

 

4

Парциальные

 

5) Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б.

 

4

 

Технологии и методики, адаптируемые в ДОУ

 

Технологии, методики

Количество групп

1)    Пензулаева «Физическая культура дошкольника»

2)    Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»

3)    Дыбина О.Б. «Предметный мир как средство познания социальной деятельности»

4)    Дыбина О.Б. «Из чего сделаны предметы»

5)    Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»

6)    Журова Л.Е. «Обучение грамоте дошкольника»

7)    Куцакова Л.В. «Нравственно-трудовое воспитание»

8)    Ушакова О.С. «Занятие по развитию речи в детском саду»

4

 

4

 

4

 

 

4

4

 

3

 

4

 

4

 

Национально-региональные компонент гос. образовательного стандарта

Название дисциплин

Количество групп

 

 

7.Опытно-экспериментальная работа

Тема _____________________________________________________________

_________________________________________________________________

Кем и когда утверждены темы и программы ___________________________

_________________________________________________________________

Научный руководитель: ____________________________________________

(Ф.И.О., степень, звание, должность)

 

  •     Научные связи ДОУ

— с местными ВУЗами, пед.колледжем и др. ТГУ г.Кызыла, МБОУ СОШ №1.

         — с отдельными представителями науки

  1. Программа развития ДОУ (тема, год действия) Повышение профессионального уровня педагогических работников через стимулирование мотивации творческого саморазвития (на 2012-2015 годы).

 

 

 

«01» сентября 2014 г.

 

Заведующий:      Городилова Н.И.                  _________________